Информация
Поиск

Гарантия

1. Гарантийный ремонт:

1.1 Подтверждением на бесплатный гарантийный ремонт служит чек и правильно заполненный гарантийный талон!

1.2 В гарантийном талоне должно быть указанно следующие пункты:

1.3 Модель изделия правильно вписана (без исправлений)

1.4 Серийный номер товара (IMEI)

1.5 Гарантийный срок и дата продажи изделия. Обратите внимание, что во всех гарантийных талонах есть адреса и телефоны уполномоченных производителем сервисных центров. Товары, имеющие гарантийный талон уполномоченного сервисного центра обслуживаются в сервисных центрах производителя! (информация об местонахождении сервисных центров, а так же номера телефонов Вы можете просмотреть в гарантийном, либо в специальных вкладышах, которые идут в комплекте с документацией на товар) Внимание! сохраняйте гарантийный талон а так же товарный чек на протяжении всего срока использования товара.

2. Если в течении гарантийного периода уполномоченный сервисный центр не смог отремонтировать товар: Если в гарантийный период, изделие приобретённое в интернет магазине всенадо.com.ua, вышло из строя, по вине производителя и не может быть отремонтировано, в уполномоченном сервисном центре – мы сможем обменять, Вам товар на аналогичный или же вернуть его полную стоимость. Для этого, Вам нужно будет предоставить следующие вещи:

2.1 Товар в полном комплекте,

2.2 Правильно заполненный гарантийный талон,

2.3 Документ, подтверждающий законную покупку данного товара,

2.4 Заключение сервисного центра с обязательной отметкой о том, что товар обладает «Существенным недостатком»

3. Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:

3.1 Неправильно заполненного гарантийного талона,

3.2 Нарушения либо отсутствие гарантийных пломб!

3.3 Наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц,

3.4 Нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах на данный товар,

3.5 Несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара,

3.6 Если серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть идентифицирован.

4. Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

4.1 Естественный износ изделия!

4.2 Любые дефекты, причиненные клиентом, либо животными,

4.3 Повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений),

4.4 Повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима,воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов),

4.5 Повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети,

4.6 Повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети,

4.7 Повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям,

4.8 Повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.

5. Отправка товара на возврат, обмен или ремонт из других городов: Для отправки в посылку необходимо вложить следующее:

5.1 Письменное заявление с указанием Ваших требований на имя директора магазина

5.2 Товар в полном комплекте.

5.3 Копия товарного чека (оригинал остается у Вас)

5.4 Гарантийный талон (оригинал!)

5.5 Акт о техническом состоянии товара, выданный уполномоченным Сервисным Центром.(на обмен)


Внимание! Перед тем как отправить нам возврат, ремонт либо обмен товара, обязательно согласуйте это действие с нашими менеджерами по телефону (044) 361-53-14. Стоимость доставки оплачивает наш магазин в том случае, если не истек гарантийный срок на товар, после окончания гарантийного срока – доставка за Ваш счет.